Болезни: бартолинит

800–2400 руб.
Рейтинг:
157 оценок
У нас есть возможности для консервативного и хирургического устранения бартолинита. Бактерии, проникнувшие в бартолинову железу (на входе во влагалище), становятся причиной скопления гноя в ней. И в итоге образуется болезненная односторонняя "шишка". Как только заметите её, немедленно запишитесь на приём в гинекологию, так как на первом этапе - каналикулите - вполне реально остановить нагноение и пользоваться антибиотиками и иммуномодуляторами. Но если дошло до возникновения абсцесса, то необходимо оперативное вскрытие.
Все услуги

3.9
  /  157 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Наталья
    Была на приёме у Артиковой Н. Л. по поводу назначения лекарств при беременности гинекологом из поликлиники. Хорошо, что я не принимала лекарств, которые назначил гинеколог из поликлиники, Артикова Н. Л. Подтвердила мои подозрения, что их принимать не следует. Посоветовала пойти на приём к гемостазиологу и сдать определённые анализы. Редко встретишь Врача профессионала, очень грамотный и компетентный врач.
  • Татьяна
    Клиника очень хорошая, обратилась туда по рекомендации и ни разу не пожалела. Записалась на прием к гинекологу. Врач просто замечательный. Теперь с дочерью лечимся только у нее. Не однократно обращались к аллергологу-иммунологу, дерматологу. Муж лечился у лора. После того лечения, что мы получаем в поликлинике, это просто удивительно. Запись заранее, никаких очередей, никаких модных и разрекламированных стандартных препаратов (особенно противовирусных и имуностимуляторов). Это теперь наша семейн читать далее...